Недавние посты
Избранные посты

BVLGARI: жизненное пространство роскоши

КУЛЬТОВЫЙ ИТАЛЬЯНСКИЙ БРЕНД, СДЕЛАВШИЙ СЕБЕ ИМЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ УКРАШЕНИЙ, ЧАСОВ, ОЧКОВ, СУМОК – МОДНЫХ МАЛЫХ ФОРМ СТАТУСНОЙ КРАСОТЫ И ЭСТЕТИКИ, СУМЕЛ ПОЙТИ ДАЛЬШЕ СВОИХ КОЛЛЕГ ПО ДИЗАЙНЕРСКОМУ ЦЕХУ И НАЧАЛ СОЗДАВАТЬ ОТЕЛИ – ОГРОМНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ПОДВЛАСТНЫЕ СВОИМ ПРИНЦИПАМ ИДЕАЛА.

ТАКИМ ОБРАЗОМ BVLGARI ОСВАИВАЕТ НОВЫЙ СТАНДАРТ СТИЛЯ И МОДЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ – ОКАЗЫВАЕТСЯ, МОЖНО НЕ ТОЛЬКО ОБЛАДАТЬ ЛЮБИМЫМИ ДРАГОЦЕННОСТЯМИ, НО И ПОЛНОСТЬЮ ПОГРУЗИТЬСЯ В ИХ РОСКОШНУЮ АТМОСФЕРУ.

Я ношу Bvlgari, я живу в Bvlgari – вероятно, это вскоре станет обычной тенденцией для многих мировых брендов модной индустрии. И кодовой фразой нового времени, когда недостаточно просто следовать за трендами, следить за сезонными новинками, можно еще и жить внутри этой роскоши. Неслучай но многие марки одежды придумывают себе новые, совсем неожиданные сферы деятельности, осваивая наиболее близкие пространства рядом со своими верными потребителями – создают коллекции мебели, бытовой утвари, парфюмерии.

В отличие от коллег, бренд Bvlgari не остановился только на ювелирных украшениях, парфюмерии и модных аксессуарах. Он придумал отель имени себя. Интересное направление. Это уже создание нового личного пространства. И кто знает, может таково неизбежное будущее всех дизайнерских марок?

Все началось в далекой греческой провинции Парамитии, где семейство скромного ювелира Сотириоса Булгариса годами занималось обработкой серебра, развивая ювелирное дело. Но в конце XIX века их родная Греция, вовлеченная в военные действия, терпит бедствие. Люди гибнут, пытаются выжить. Коммерсанты несут катастрофические убытки.

Маленький магазинчик Булгариса разрушен, как и многие в округе, члены семьи не знают, как сохранить свое ремесло. Да и нужно ли оно в столь трагической обстановке? Кто-то из семьи Булгарис уезжает на остров Корфу, а сам Сатириос оседает в Италии, в Неаполе. Затем переезжает в спокойный Рим и в 1884 году открывает на Виа Систина свой первый бутик, а через десять лет второй – на Виа Кондотти (он сохранился и по сей день!). На фасаде магазинчика впервые появляется фамилия ювелира, которая совсем скоро станет брендом. Кстати, в написании фамилии также скрыт символический смысл – буква U неслучайно как V – так принято в латыни. Принципиальная деталь напоминает о традициях, корнях и эстетических идеалах создателей. Наверное, именно появление этой вывески в 1894 году и можно считать официальным рождением марки, развитие которой после Сатириоса будут продолжать его сыновья Константино и Гиоргио, а затем и внуки. Бренд Bvlgari – воистину семейный бизнес.

В 1932 году после смерти Сатириоса бразды правления на долгие годы перешли к сыновьям. Им пришлось пережить тяготы Второй мировой войны, когда все драгоценные металлы находились под официальным запретом и предназначались только для нужд фронта. В эти темные годы было трудно сохранить не только надежду на спокойное будущее, но и веру в свое дело. Братья всерьез задумывались о смене направления деятельности фирмы, об освоении других горизонтов. В 50-е годы, когда жизнь начала налаживаться, ювелирный дом обрел второе дыхание и новую тему для творчества. В коллекциях появились радостные счастливые мотивы – знаменитые цветочные броши и ожерелья, популярные даже сегодня. А специалисты начали подмечать в работах мастеров мотивы эпохи итальянского Возрождения, греко-римского классицизма, линии ар-деко с их изысканными, изломанно-геометричными условными формами.

Когда открылась легендарная киностудия «Чинечитта», в Италию стали приезжать звезды со всего мира – красивейшие актрисы полюбили захаживать в бутик Bvlgari за новинками. Благодаряих повышенному вниманию итальянские украшения разлетелись по всему миру. Журналисты дотошно описывали украшения, в которых представители селебрити щеголяли на светских мероприятиях и торжественных банкетах.

Так звезды сделали рекламу бренду! Bvlgari носили Джина Лоллобриджида, Марлен Дитрих, Гарри Купер, Одри Хепберн, София Лорен, Элизабет Тейлор, Урсула Андресс, Роми Шнайдер, Кларк Гейбл, Дирк Богарт, Лорен Хаттон и другие. Продукция Bvlgari стала очень популярной. Фирма стала придумывать неожиданные решения: и колье, и броши, и браслеты, и кулоны – трансформеры. Колье можно носить на шее или оборачивать вокруг запястья, как браслет. Отличительной чертой марки стало широкое использование кабошонов большого размера (способ обработки драгоценного камня, при котором он приобретает гладкую, выпуклую поверхность без граней, шаровидную форму).

Новшество марки – сочетание камней не по степени ценности, а по цветовой палитре. В 70-е годы итальянская марка начинает завоевывать новые территории. Открывается бутик в Нью-Йорке (1970 г.), затем в Женеве (1974 г.), в Монте-Карло (1977 г.), Париже (1979 г.). Вскоре во всем мире будет открыто почти 300 магазинов! В драгоценных коллекциях появились экзотические темы Востока, змей, поп-арта в духе Энди Уорхола. Предпочтение отдается желтому золоту и овальным формам камней, толстым цепочкам. Стилизованные часы и кольца со змеиной изящной пластикой любовно обвивали запястья и пальцы своих хозяек. Бла- годаря сложнейшей механике золотого плетения создавалось впечатление, что аксессуары ожили и нежно обняли руки владелиц. Также отличительной чертой бренда стала коллекция брошей En tremblant («Дрожащие») – венчики цветов в них подрагивали при каждом движении благодаря пружинной оправе. Ювелиры Bvlgari отважно экспериментировали: скромные и драгоценные камни по-прежнему соседствовали рядом, а в 1980 году была придумана новая оригинальная техника их крепления с использованием шелковых нитей разных цветов.

Тема украшений от Bvlgari – тема вечной красоты. Если присмотреться, то можно различить в линиях колье, кулонов и колец элементы, напоминающие форму колосьев пшеницы, мраморных листьев с древнегреческих статуй, очертания куполов соборов, барельефы, фрески и мозаику. Постепенно бренд Bvlgari расширяет сферу своих творческих и коммерческих интересов – приобретает швейцарские часовые компании, начинает заниматься выпуском часов. Швейцарская часовая компания Bvlgari Haute Horlogerie SA была основана еще в 1980 году в Нешателе. Сегодня фирма насчитывает почти 500 высококвалифицированных сотрудников, разрабатывающих для бренда собственные калибры, модели часов со сложными механизмами. Коллекции часов рекламируют голливудские звезды от Люка Эванса до Эдриана Броуди: Bvlgari-Bvlgari, Astrale, Sotirio-Bvlgari, Assioma, Serpenti, Bvlgari Zero 1, Daniel Roth, Rettangolo, Ergon, Diagono, Octo. Контроль над стилем на каждом этапе принципиален для марки – поэтому Bvlgari приобрел также компанию Bvlgari time по производству циферблатов Cadrans design и браслетов Prestige d’or. Часы становятся не только любимым аксессуаром знаменитостей, но и попадают в голливудское кино. На запястьях Тома Круза, ДжодиФостер, звезд с мировым именем, они выглядят органично и естественно, как часть создаваемого ими образа, а не рекламная акция. Важное направление в развитии бренда – парфюмерная линия. Отличительной чертой ароматов Bvlgari, его визитной карточкой, станут изысканные чайные ноты, основанные на жасминовом чае сорта Симбиан. В 1996 году появляется мужская линия ароматов. Неизменный чай слегка потеснится и примет в свою компанию немного амбры, цитруса, лилии и перца. Также в коллекцию аксессуаров марки входят кожаные сумки, солнцезащитные очки. Рекламными лицами Bvlgari в разное время становились известные люди: бывшая модель, супруга экс-президента Франции Николя Саркози – Карла Бруни, актриса Рейчел Уайз, актеры Клайв Оуэн и Эрик Бана. Любопытная деталь: к обручальным кольцам от Bvlgari (их называют также «массивными гайками») необходимо привыкнуть. Они тяжелые. Но разве в этом не скрыт особый смысл брачного союза, основанного на терпении, преодолении трудностей, привыкании друг к другу? В 2001 году в сотрудничестве с Mariott International марка Bvlgari начала строительство сети элитных отелей Bvlgari Hotels&Resorts. В 2004 году первый отель был открыт в Милане, затем на острове Бали и в Лондоне. В Милане отель расположен рядом с оперным театром «Ла Скала» и Академией изобразительного искусства Брера, в старинном здании XVIII века с благоухающим цветущим садом площадью в четыре тысячи квадратных метров. Обстановка внутри номеров продумана до мелочей: мебель сделана из дуба и тикового дерева, сквозь большие окна льются потоки света. На Бали отель расположен на самом краю острова, на вершине скалы высотой 150 метров, и состоит не из комнат, а из отдельных вилл. Всего их 59. Из всех окон откры- вается дивный вид на Индийский океан. Стены сложены из вулканического камня и китайского палиманана, а оконные рамы и двери – из древесины индонезийского бангкирайя. Жить внутри Bvlgari, носить Bvlgari,использовать аромат Bvlgari – все это похоже на обретение нового образа жизни, продуманного до мелочей. Как любая из часовых моделей бренда, где каждая деталь – циферблат, механизм и браслет – контролируется создателем.

#bvlgari #luxury #аксессуары

Мы в соцсетях
Тегов пока нет.
Поиск по тегам
Архив
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

© 2017 by SDG-GROUP OF COMPANIES