СТРАНА ЧУДЕС от BabyWow

Успех любого начинания изначально заложен в бизнес-идее. Взять, к примеру, Агентство детских праздников BabyWow. В основе его работы лежит понимание, что детям праздник нужен не только ради подарков. Они ждут удивительный день, который будет полон гостей, сюрпризов и всевозможных чудес, яркую и веселую сказку, совсем не похожую на обыденность. Руководитель Агентства BabyWow Анастасия Климова рассказала нашему изданию, как можно сказку сделать былью.

– Анастасия, скажите, пожалуйста, за время работы наверняка выработалось определенное видение неких актуальных тенденций в создании детских праздников?

-Любые тенденции основаны на том, что в данный момент популярно у детей – какие темы, мультфильмы, сказки, персонажи, ведь, по сути, организация детского праздника состоит в том, чтобы создать для ребенка мир его любимых героев, создать ту самую ­атмосферу.

– Тему выбирает заказчик, или специалисты вашего агентства могут порекомендовать что-то?

– Тематику, как правило, определяют заказчики – они точно знают, что любит их ребенок. Это ведь ему должно быть радостно и интересно провести время со своими любимыми героями. А наши рекомендации касаются сферы непосредственного воплощения замысла. На всех этапах создания сказки царит дизайнерский подход. Перед нами стоит задача материально создать то, чего не было, то, что существует на картинках, на экране, в воображении ребенка. И создать так, чтобы ребенок в это все поверил.

– А как выглядит сам процесс? Вот, например, нужен детский праздник, ребенок выбрал тему, и его родители к вам обратились. Им предстоит заполнить какой-то стандартный бриф?

– В нашей работе нет стандартных ходов, прежде всего нам важно индивидуальное общение. Предварительная беседа по телефону переходит в личную беседу, в ходе которой обсуждаются и фиксируются все детали, и только после этого готовится эксклюзивный сценарий шоу-программы. Тут нельзя действовать шаблонно, людей нужно внимательно выслушать, понять, что они хотят. Порой невербальное общение тоже дает информацию, необходимую для воплощения замысла.

Наши специалисты обращают внимание на любые детали, на что заказчик реагирует, на что нет, это психология. Нам важно знать все, вплоть до того, какие будут гости, что каждый из них собой представляет. Ведь праздник делается не только для детей, на площадке присутствуют их родители, и ими тоже надо заниматься, поэтому мы стараемся выяснить взгляды и предпочтения всех действующих лиц.

– Как взрослые задействованы в празднике?

– Это задача для ведущего и аниматоров. В рамках утвержденного сценария они вовлекают родителей развлекательный процесс. Для взрослых гостей наши праздники предусматривают специальные действа. Надо учитывать такой нюанс, что если мамы чаще всего заняты детьми, то порой папами приходится заниматься отдельно, чтобы им было комфортно в процессе проведения шоу. Наши аниматоры проходят тщательный кастинг, мы привлекаем только профессиональных актеров.

– Кто ваши клиенты?

– Конечно, это состоятельные заказчики, которые имеют возможность подарить своему ребенку настоящую сказку: дорогие декорации, воссоздающие тот самый мир, о котором мечтает малыш, детально проработанные дизайнерами и стилистами образы героев и ведущих, vip-площадки для проведения, организация на высоком уровне – весь этот масштаб, безусловно, стоит больших денег. Агентство детских праздников BabyWow входит в группу компаний SDG, включающую такие направления, как проектирование и реализация дизайнерских решений в интерьерах. Многолетний опыт и качество в этой сфере дают нам практически неограниченные возможности.

Мы проводим такие мероприятия, которые мало кто может провести. Наши праздники отличает размах, вопрос цены отходит на второй план, на первом – как круто это должно выглядеть и ощущаться.

Однако стоит отметить, что у нас такой подход: или очень дорого, или бесплатно.

– И в каком же случае вы делаете праздники бесплатно?

– Конечно, есть пиар-проекты, необходимые нашему агентству в процессе развития. Но прежде всего, здесь речь идет о благотворительности. Эта тема очень важна для нас, мы всегда стараемся принять участие в таких проектах.

– Вы сотрудничаете с какими-то конкретными фондами?

– Пока, в основном, мы сами находим возможность сделать добро. Я бы назвала это точечной благотворительностью. Но мы готовы рассмотреть любые предложения в благотворительной сфере.

– Раз уж мы пытаемся узнать секрет успеха агентства Baby Wow, хочется узнать, как возникла идея его создания.

– Как утверждает мой супруг, истоки создания агентства детских праздников стоит искать в том периоде, когда я была беременна. Жажда красоты на инстинктивном уровне привела к тому, что я активно занялась благоустройством и украшением нашего приусадебного участка.

После рождения сына я стала каждый месяц организовывать пра