{"items":["5fd27f9ccca3280017d79b42","5fd27f9ccca3280017d79b41","5fd27f9ccca3280017d79b40","5fd40a82f183fa0017285fe7","5fd40a82f183fa0017285fe6","5fd40a82f183fa0017285fea","5fd40a82f183fa0017285fed","5fd40a82f183fa0017285fee","5fd40a82f183fa0017285fef","5fd40a82f183fa0017285fe9"],"styles":{"galleryType":"Columns","groupSize":1,"showArrows":true,"cubeImages":true,"cubeType":"max","cubeRatio":1.7777777777777777,"isVertical":true,"gallerySize":30,"collageAmount":0,"collageDensity":0,"groupTypes":"1","oneRow":false,"imageMargin":22,"galleryMargin":0,"scatter":0,"rotatingScatter":"","chooseBestGroup":true,"smartCrop":false,"hasThumbnails":false,"enableScroll":true,"isGrid":true,"isSlider":false,"isColumns":false,"isSlideshow":false,"cropOnlyFill":false,"fixedColumns":0,"enableInfiniteScroll":true,"isRTL":false,"minItemSize":50,"rotatingGroupTypes":"","rotatingCropRatios":"","columnWidths":"","gallerySliderImageRatio":1.7777777777777777,"numberOfImagesPerRow":3,"numberOfImagesPerCol":1,"groupsPerStrip":0,"borderRadius":0,"boxShadow":0,"gridStyle":0,"mobilePanorama":false,"placeGroupsLtr":true,"viewMode":"preview","thumbnailSpacings":4,"galleryThumbnailsAlignment":"bottom","isMasonry":false,"isAutoSlideshow":false,"slideshowLoop":false,"autoSlideshowInterval":4,"bottomInfoHeight":0,"titlePlacement":["SHOW_ON_THE_RIGHT","SHOW_BELOW"],"galleryTextAlign":"center","scrollSnap":false,"itemClick":"nothing","fullscreen":true,"videoPlay":"hover","scrollAnimation":"NO_EFFECT","slideAnimation":"SCROLL","scrollDirection":0,"scrollDuration":400,"overlayAnimation":"FADE_IN","arrowsPosition":0,"arrowsSize":23,"watermarkOpacity":40,"watermarkSize":40,"useWatermark":true,"watermarkDock":{"top":"auto","left":"auto","right":0,"bottom":0,"transform":"translate3d(0,0,0)"},"loadMoreAmount":"all","defaultShowInfoExpand":1,"allowLinkExpand":true,"expandInfoPosition":0,"allowFullscreenExpand":true,"fullscreenLoop":false,"galleryAlignExpand":"left","addToCartBorderWidth":1,"addToCartButtonText":"","slideshowInfoSize":200,"playButtonForAutoSlideShow":false,"allowSlideshowCounter":false,"hoveringBehaviour":"NEVER_SHOW","thumbnailSize":120,"magicLayoutSeed":1,"imageHoverAnimation":"NO_EFFECT","imagePlacementAnimation":"NO_EFFECT","calculateTextBoxWidthMode":"PERCENT","textBoxHeight":60,"textBoxWidth":200,"textBoxWidthPercent":75,"textImageSpace":10,"textBoxBorderRadius":0,"textBoxBorderWidth":0,"loadMoreButtonText":"","loadMoreButtonBorderWidth":1,"loadMoreButtonBorderRadius":0,"imageInfoType":"ATTACHED_BACKGROUND","itemBorderWidth":0,"itemBorderRadius":0,"itemEnableShadow":false,"itemShadowBlur":20,"itemShadowDirection":135,"itemShadowSize":10,"imageLoadingMode":"BLUR","expandAnimation":"NO_EFFECT","imageQuality":90,"usmToggle":false,"usm_a":0,"usm_r":0,"usm_t":0,"videoSound":false,"videoSpeed":"1","videoLoop":true,"jsonStyleParams":"","gallerySizeType":"px","gallerySizePx":1000,"allowTitle":true,"allowContextMenu":true,"textsHorizontalPadding":-30,"itemBorderColor":{"themeName":"color_12","value":"rgba(236,240,241,0)"},"showVideoPlayButton":true,"galleryLayout":2,"calculateTextBoxHeightMode":"MANUAL","targetItemSize":1000,"selectedLayout":"2|bottom|1|max|true|0|true","layoutsVersion":2,"selectedLayoutV2":2,"isSlideshowFont":true,"externalInfoHeight":60,"externalInfoWidth":0.75},"container":{"width":220,"galleryWidth":242,"galleryHeight":0,"scrollBase":0,"height":null}}
Инвестиции в уникальные ювелирные изделия давно не редкость. Вложение денег в них – примерно то же самое, что вклад в произведения искусства. Помимо того, что интересные украшения будут передаваться из поколения к поколению как семейная реликвия, с годами эксклюзивные камни будут расти в цене в геометрической прогрессии.
Сегодня мы расскажем об уникальных ювелирных изделиях фирмы Graff, являющихся отличными потенциальными объектами инвестирования.

Компанию Graff Diamonds можно назвать достаточно молодым брендом в сфере ювелирных украшений, ведь в сравнении с такими «монстрами», как Cartier или Tiffany, фирма существует сравнительно недавно.
История ювелирного дома начинается в 1960 году. Ее основал молодой талантливый ювелир Лоуренс Грэфф, который уже в 16 лет создал свое первое изделие – кольцо. Мастер много времени уделял изучению огранки, поэтому в коллекции украшений Graff достаточно много крупных идеально ограненных камней. Собственный узнаваемый стиль и высочайшее качество продукции позволили ювелирному дому быстро завоевать популярность в нише изделий премиум-класса.
«Властелин колец», «король побрякушек» – какими только титулами и прозвищами не награждали Лоуренса Грэффа, однако сам он предпочитает называть себя не кем иным, как охотником за бриллиантами. Причем не какими-нибудь простыми камнями, а уникальными.
Господин Грэфф является одним из акционеров крупнейшей компании De Beers, занимающейся добычей алмазов, а также имеет свою службу поиска, которая позволяет находить лучшие камни по всему миру. На каждом бриллианте компании стоит уникальный идентификационный номер, который удастся разглядеть лишь при 10-кратном увеличении. Именно Graff стала первой ювелирной компанией, которая ввела подобную практику сертификации своих изделий.
«Моя задача – найти необычный камень, заполучить его, придать ему актуальности, убрать недостатки и раскрыть достоинства, – говорит маэстро. – Когда все эти этапы будут пройдены – я уверен, на него найдется не один покупатель!»

Во главе угла в идеологии ювелирного дома всегда стоят бриллианты. Много внимания уделяется именно огранке алмазов, а тщательно продуманная простая, на первый взгляд, оправа призвана подчеркивать великолепие камней. Каждый необработанный камень детально изучается, для того чтобы подобрать наиболее подходящий тип огранки и получить настоящий шедевр.
«Мы продаем камни самым богатым людям мира, и наша задача – не искать новых клиентов, а находить новые камни для нашей постоянной клиентуры», – говорит Грэфф, для которого бриллианты – «лучшие друзья не только девушек, но и инвесторов».
Одним из самых дорогих в каталоге ювелирного дома является кольцо с желтым бриллиантом исключительных размеров под названием Graff Vivid Yellow. Изделие весом 100,09 карат было выставлено на торги аукционного дома Sotheby’s Лоуренсом Грэффом, по предварительной оценке стоимость бриллианта варьировалась в диапазоне
от 15 до 25 миллионов долларов.
На сегодняшний день Graff Vivid Yellow, ювелирно инкрустированный в кольцо, считается одним из самых крупных цветных бриллиантов в мире.
Цена продажи гигантского бриллианта составила 16,35 миллионов американских долларов.
Каждый необработанный камень детально изучается, для того чтобы подобрать наиболее подходящий тип огранки и получить настоящий шедевр.