ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

Инвестиции в уникальные ювелирные изделия давно не редкость. Вложение денег в них – примерно то же самое, что вклад в произведения искусства. Помимо того, что интересные украшения будут передаваться из поколения к поколению как семейная реликвия, с годами эксклюзивные камни будут расти в цене в геометрической прогрессии.

Сегодня мы расскажем об уникальных ювелирных изделиях фирмы Graff, являющихся отличными потенциальными объектами инвестирования.

Компанию Graff Diamonds можно назвать достаточно молодым брендом в сфере ювелирных украшений, ведь в сравнении с такими «монстрами», как Cartier или Tiffany, фирма существует сравнительно недавно.

История ювелирного дома начинается в 1960 году. Ее основал молодой талантливый ювелир Лоуренс Грэфф, который уже в 16 лет создал свое первое изделие – кольцо. Мастер много времени уделял изучению огранки, поэтому в коллекции украшений Graff достаточно много крупных идеально ограненных камней. Собственный узнаваемый стиль и высочайшее качество продукции позволили ювелирному дому быстро завоевать популярность в нише изделий премиум-класса.

«Властелин колец», «король побрякушек» – какими только титулами и прозвищами не награждали Лоуренса Грэффа, однако сам он предпочитает называть себя не кем иным, как охотником за бриллиантами. Причем не какими-нибудь простыми камнями, а уникальными.

Господин Грэфф является одним из акционеров крупнейшей компании De Beers, занимающейся добычей алмазов, а также имеет свою службу поиска, которая позволяет находить лучшие камни по всему миру. На каждом бриллианте компании стоит уникальный идентификационный номер, который удастся разглядеть лишь при 10-кратном увеличении. Именно Graff стала первой ювелирной компанией, которая ввела подобную практику сертификации своих изделий.

«Моя задача – найти необычный камень, заполучить его, придать ему актуальности, убрать недостатки и раскрыть достоинства, – говорит маэстро. – Когда все эти этапы будут пройдены – я уверен, на него найдется не один покупатель!»

Во главе угла в идеологии ювелирного дома всегда стоят бриллианты. Много внимания уделяется именно огранке алмазов, а тщательно продуманная простая, на первый взгляд, оправа призвана подчеркивать великолепие камней. Каждый необработанный камень детально изучается, для того чтобы подобрать наиболее подходящий тип огранки и получить настоящий шедевр.

«Мы продаем камни самым богатым людям мира, и наша задача – не искать новых клиентов, а находить новые камни для нашей постоянной клиентуры», – говорит Грэфф, для которого бриллианты – «лучшие друзья не только девушек, но и инвесторов».

Одним из самых дорогих в каталоге ювелирного дома является кольцо с желтым бриллиантом исключительных размеров под названием Graff Vivid Yellow. Изделие весом 100,09 карат было выставлено на торги аукционного дома Sotheby’s Лоуренсом Грэффом, по предварительной оценке стоимость бриллианта варьировалась в диапазоне

от 15 до 25 миллионов долларов.

На сегодняшний день Graff Vivid Yellow, ювелирно инкрустированный в кольцо, считается одним из самых крупных цветных бриллиантов в мире.

Цена продажи гигантского бриллианта составила 16,35 миллионов американских долларов.

Каждый необработанный камень детально изучается, для того чтобы подобрать наиболее подходящий тип огранки и получить настоящий шедевр.

#инвестиции

Избранные посты